Бумажный пакет как двигатель бизнеса

  

Бумажный пакет как двигатель бизнеса

Бумажный пакет – удобная тара для перемещения розничных товаров. Наряду с этим, он может служить упаковкой для корпоративной продукции или местом размещения рекламы. Наладить производство бумажных пакетов с ручкой несложно, а перспективы такой концепции огромны

Почему бумажный пакет так популярен

Разнообразие фактуры, экологичность материала, простота утилизации, сравнительно невысокая цена, сохранение формы – вот ключевые особенности бумажного пакета. Обладая плотным дном и стойкими боковыми стенками, пакет из бумаги может быть поставлен на пол даже без груза. Плотная бумага позволяет не только сохранять форму, но и надёжнее защищать содержимое пакета от повреждений извне. При этом, поверхность тары достаточно мягкая, чтобы расположенная внутри вещь не повредилась при транспортировке.

Какая бумага может использоваться в производстве пакетов

1. Пакеты из крафтовой бумаги наиболее дешёвые, но могут выглядеть стильно за счёт дизайна.

2. Наиболее распространены пакеты из мелованной бумаги различной плотности. Их поверхность примечательна тем, что при печати способна передавать полутона изображения. Допустима ламинация прочного пакета или его лакирование.

3. Пакет с блестящей поверхностью получается при использовании металлизированной бумаги. На него наносят изображение путём трафаретной печати.

4. Ввиду оригинального внешнего вида особым спросом пользуются дизайнерские пакеты. Оригинальный материал не всегда требует использование полноцветной печати. Изображение нужно лишь для того, чтобы подчеркнуть имеющуюся фактуру.

5. Поверхность синтетических пакетов похожа на ламинированную бумагу. Пластик служит довольно долго и позволяет выполнять полноцветную печать.

6. Пакеты переплетённые отличаются фактурной поверхностью и имеют отношение к синтетическим материалам. Спрос на них поддерживается водостойкостью, устойчивостью материала к маслу и прочностью.

Что даёт изображение на пакете

Использование принта преследует сразу несколько целей: чётко выполненное, яркое и броское изображение разнообразит внешний вид пакетов. Таким образом можно производить изделия, носящие рекламный характер.

Печать логотипа на поверхности пакета – важный элемент для продвижения корпоративной продукции. С другой стороны, печать изображений – бизнес сам по себе. Особенно, когда у покупателя имеется значительная свобода в выборе наносимого рисунка. Можно подготовить, выбрать и реализовать индивидуальный дизайн.

Поделитесь ссылкой в социальных сетях


Комментарии