Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2008-10-31 05:27:41

каменщик
New member

нужен краткий курс проектирования :-)

Два дня назад меня пригласили организовать работу проектного бюро. Фирма находится на грани банкротства и моей задачей является каким-либо способом исправить сложившееся положение. НА момент моего прихода там в работе куча проектов ни один из которых не окончен. Но у меня небольшая проблема - я юрист, и в строительстве и проектировании не понимаю ничигошеньги. Скорее всего я прошу невозможного :-), но может быть участники форума помогут мне в следующей проблеме. Как бы пунктиром, только верхушками мне необходимо узнать как вообще производится работа над проектами, из чего состоит проект, что от чего зависит. ТО есть мне нужно знать о чем спрашивать моих архитекторов инженеров и соответственно ГИП-а. Вот такая вот задача выучить китайский за одну ночь. ;-).


жизнь - вообще вредная штука, от нее умирают...

Offline

 

#2 2008-10-31 14:00:17

stroyzakaz
Member

Re: нужен краткий курс проектирования :-)

Схематично:
1. Заказчик проекта составляет проектное задание (обычно совместно с проектировщиком).
2. Проектировщик на основании задания готовит проект договора на проектирование, в который входит смета на проектные работы и график выполнения работ, также оговаривается оплата аванса и стадийность проектирования т.е в одну стадию РД (рабочая документация) или в две стадии, если объект сложный ,П и РД (проект, рабочая документация).
3. После подписания договора и получения аванса собственно и начинается проектирование.
Обычно состав проекта включает:
- Генеральный план ГП),
- Архитектурные решения (АР),
- Конструктивные решения (КЖ, КМ),
- Водоснабжение, канализация (ВК),
- Отопление,вентиляция (ОВ),
- Связь и сигнализация (С),
- Электроснабжение (ЭО),
- Газоснабжение (Г),
- и др. если нужно(пожаротушение, автоматизация ит. д.),
Наружние сети:
- водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения, связи.